Woodlime Production

  • 17.03.2020 09:05

Woodlime Production создает рекламное и презентационное видео с 2011 года. Мы используем передовой опыт и самое современное оборудование для съемок рекламного видео. В этой статье мы на примерах разберем, что представляет собой «рекламное видео», рассмотрим какие бывают его типы, расскажем об основных этапах создания, о хронометраже, а также покажем сколько может стоить снять рекламное видео.

Рекламное видео — это инструмент воздействия на потребителя, короткометражный фильм рекламного характера, целью создания которого является решение поставленной заказчиком (рекламодателем) задачи. Это может быть: выход на рынок и знакомство с брендом, увеличение продаж, повышение уровня лояльности потребителей, презентация новой продукции, информирование аудитории о проведении акций и распродаж и т.д. Иногда создание рекламного видео направлено исключительно на поддержание имиджа компании, ее статуса и преимуществ бренда в конкурентной среде.

 

Типы рекламного видео

Для того, чтобы понять, какое рекламное видео нужно именно вам, необходимо знать, какие существуют типы рекламных видеороликов.

1. По способу производства рекламного видео бывают:

 

- Съемочный ролик. Съемка рекламного видео проходит с участием профессиональной команды в специально отведенном для этого месте с привлечением актеров либо же без их участия.

- Графический ролик. Изготовление рекламного видео полностью состоит из графики или анимации, без участия съемочной команды.

- Комбинированный ролик. Создание рекламного видео включает в себя и съемки и работу с графическими элементами.

 

2. По месту использования и назначению бывают:

 

- Видео для ТВ;

- Вирусное видео;

- Видео для размещения в интернете, а также на сайте заказчика;

- Презентационное видео;

- Обучающие ролики;

- Видео обзоры продукции и др;

 

Определившись с типом нужного рекламного ролика, Вы можете заказать рекламное видео, предварительно проконсультировавшись с менеджером «Компас Продакшн», который с удовольствием ответит на все ваши вопросы.

 

Производство рекламного видео состоит из трех основных этапов:

1. Пре-продакшн. Сама частица «пре-» говорит за себя. Ее еще можно заменить на «перед» или «до». Этот этап является подготовительным и включает в себя все действия, которые выполняются командой до момента съемок. Это создание сценария будущего видео и его раскадровка, проведение различных кастингов для участия в съемках, подбор костюмов, выбор места проведения съемок, работа художника-постановщика и декораторов по подготовке съемочной площадки и т.д.

2. Продакшн. Непосредственно сама съемка рекламного видео, с участием профессиональной съемочной команды, актеров и привлеченных к созданию ролика лиц, являющихся специалистами в той или иной области. Например, визажистов, стилистов, фуд-стилистов и т.д.

 

3. Пост-продакшн. Это последний этап производства рекламного видео. Он включает в себя все действия, которые осуществляются креативщиками после завершения съемок. А именно монтаж, работа с графикой, озвучка, коррекция цвета, хронометраж и многое другое.

 

Стоимость рекламного видео

Разобравшись, как можно сделать рекламное видео, возникает вопрос: какова будет его цена? На самом деле ответить на этот вопрос не так просто, потому что цена рекламного видео зависит от многих факторов. Во-первых, от типа ролика, какой он: съемочный, графический, или комбинированный. Во-вторых, от его хронометража и сценария. В-третьих, от актеров, которые принимают участие в съемках и от многого другого.

Стоимость постановочного рекламного ролика также зависит от множества факторов. А именно от сценария, стоимости аренды места проведения съемок, техники и оборудования, задействованных в съемках, количества съемочных дней, расходов на пост-продакшн, гонораров съемочной команды и актеров и т.д. Цена съемочного или комбинированного рекламного ролика выше графического. Например, стоимость этого рекламного ролика, съемки которого длились 1 день, составила 9 миллионов сум:

 

Хронометраж рекламного видео

На стоимость рекламного видео влияет множество факторов, в том числе и хронометраж. А что же представляет собой хронометраж и почему он настолько значим в формировании цены рекламного видео? В первую очередь хронометраж напрямую зависит от того для какого формата вещания предназначен рекламный видеоролик. Создание рекламного видео для телевидения имеет ряд ограничений, в том числе и по хронометражу. Обычно такие ролики имеют продолжительность в среднем 10-20 секунд, иногда 30 секунд. В первую очередь это связано с высокой стоимостью размещения рекламы в эфире, а также с ограниченной по времени трансляцией рекламы.

С интернетом дела обстоят куда лучше, поэтому и хронометраж рекламного ролика для этого типа размещения часто превышает телевизионные 30 секунд, демонстрируя на экране зрителям целую историю. Как правило это 40, 60 или даже 120 секунд.

 

Стоит отметить, что хронометраж является обязательным пунктом для заполнения в брифе на производство рекламного видео. Ведь очень важно знать длительность будущего видеоролика при разработке сценария и последующей его раскадровки.

 

Создание сценария, раскадровка и аниматик

Создание сценария и раскадровки очень важные этапы пре-продакшна рекламного видео. Прежде чем появляется готовый сценарий должна появится идея. И не одна, а сразу несколько. Далее совместно с заказчиком утверждается одна из представленных идейных сюжетных линий и на этом основании разрабатывается сценарий будущего видеоролика.

Что касается раскадровки, то она представляет собой прорисовку каждого отдельного кадра со всеми элементами с указанием его продолжительности. На это нужно опираться при съемке рекламного ролика уже на этапе продакшна, а также при видеомонтаже. Стоит отметить, что раскадровка всегда делается на базе готового сценария.

 

Ознакомившись с представленной выше информацией, просмотрев фотографии со съемок и примеры готовых видеороликов, вы можете заказать рекламное видео в «Woodlime Production». Свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте, и получите консультацию от наших специалистов по всем интересующим вас вопросам, касающимся создания вашего будущего рекламного видео. Не забудьте подготовить всю необходимую информацию и заполнить бриф форму.